Открыть меню

Итоги года

 06.05.2022г. педагог-психолог ГБПОУ СО «Борский государственный техникум» Надеева Е.В. провела с родителями группы №9 родительское собрание.

В ходе данного мероприятия были рассмотрены все организационные вопросы обучающего процесса 2021-2022г., результативность, поведение и активность студентов  вне учебной деятельности (спортивные и творческие мероприятия), отмечены достижения группы.

Вторая часть собрания была посвящена  теме «Экстремизма».

 Современные условия жизни оказывают на психику ребенка интенсивное воздействие. Поток информации стал обильнее, впечатления разнообразнее, богаче, темп жизни ускорился. При неустойчивой нервной системе, еще не сформировавшихся жизненных взглядах и убеждениях подросток становится восприимчивым к различного рода призывам националистического толка. Националистические настроения быстрыми темпами распространяется в современном обществе, это представляет собой серьёзную угрозу стабильности нашего общества.

В настоящее время проблема экстремистских проявлений на почве межнациональной розни  является чрезвычайно актуальной. В связи с этим сегодня все чаще и чаще возникают разговоры о толерантном мире, то есть мире без насилия и жестокости; мире, в котором самой главной ценностью является неповторимая и неприкосновенная человеческая личность. Но просто разбрасываться красивыми словами, конечно, недостаточно. Толерантность нужно воспитывать. 

Родители  были ознакомлены с  существующими видами экстремизма: национальный, религиозный, политический, подростково-молодежный и их основными признаками. 

  • Манера поведения становится значительно более резкой и грубой,

прогрессирует ненормативная либо жаргонная лексика;

  • Резко изменяется стиль одежды и внешнего вида, соответствуя правилам определенной субкультуры;
  • На компьютере оказывается много сохраненных ссылок или файлов с

текстами, роликами или изображениями экстремистко- политического или социально-экстремального содержания;

  • В доме появляется непонятная и нетипичная символика или атрибутика (как вариант – нацистская символика), предметы, которые могут быть использованы как оружие;
  • Подросток проводит много времени за компьютером или самообразованием по вопросам, не относящимся к школьному обучению, художественной литературе, фильмам, компьютерным играм;
  • Повышенное увлечение вредными привычками;
  • Резкое увеличение числа разговоров на политические и социальные темы, в ходе которых высказываются крайние суждения с признаками нетерпимости. 

В завершении встречи родителям даны рекомендации  в случае  подозрения ребенка,   попавшего под влияние экстремистской организации:

  1. Попытайтесь выяснить причину экстремистского настроения, аккуратно обсудите, зачем ему это нужно.
  2. Приводите больше примеров из истории и личной жизни о событиях, когда люди разных национальностей и рас вместе добивались определенных целей. Обязательным условием такого общения должны быть мягкость и ненавязчивость.
  3. Ограничьте общение подростка со знакомыми, оказывающими на него

негативное влияние, попытайтесь изолировать от лидера группы.

  1. В случае если Вы или Ваши близкие подвергаетесь физическому или

моральному экстремистскому давлению незамедлительно обращайтесь в органы внутренних дел.

 

Классный руководитель группы №9 Е.В. Надеева

© 2022 ГБПОУ СО «Борский государственный техникум» · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru